Солдаты Империй II. Пошаговый варгейм. Вторая мировая война.

Солдаты Империй II. Пошаговый варгейм. Вторая мировая война.

Солдаты Империй II. Сухопутные войска.

Солдаты Империй II. Пошаговый варгейм. Вторая мировая война.

Главный раздел



В начало

SoE II проект

Сценарии

Галерея

Регистрация

Скачать

SoE II документация



SoE II обзор

Основые понятия 

Экран игры

Игровая логика

Армия

ВВС

ВМС

Сражения и движение

Новые юниты

Пополнение

Военная экономика

Статистика

Алгоритм AI

Геймплей. Советы

Редактор сценариев

Новый сценарий

Настройка сценария

Экран редактора

Юниты и объекты

SoE II история версий

SoE II  FAQ

SoE II план на будущее

SoE II база данных

SoE II тех.информация

WWII - база данных 



22 июня 1941

Дополнительно



Фоны для десктопа

Форум



Форум

Другое



Ссылки

Поддержка










Солдаты Империй II

Аттач-деаттач сухопутных юнитов

Функции аттач и деаттач сухопутных юнитов после выполнения, обнуляет "запас действий в ходе" у всех участвующих юнитов.

Для аттача базовый и приаттачиваемый д. иметь "запас действий">0. Сумма по штату людей базового и всех аттачей не должна быть > 60000

Для деаттача приаттаченного базовый д. иметь "запас действий">0. Место ячейки карты для деаттача доступна для перемещения


Аттач:

Солдаты Империй II

Деаттач:

Солдаты Империй II.


О дальности артиллерии (в т.ч. реактивной)

  • Противотанковая артиллерия - только соседняя ячейка, эффективна в ней
  • Пехотная артиллерия - только соседняя ячейка, эффективна в ней
  • Легкая артиллерия - соседняя ячейка и через одну, относительно эффективна вблизи и эффективна через одну
  • Тяжелая артиллерия - соседняя ячейка и через одну, неэффективна вблизи и эффективна (лучше, чем легкая) через одну
  • Артиллерия большой мощности - через одну или две ячейки очень эффективна, в соседней ячейке практически не эффективна...
  • Реактивные системы залпового огня - соседняя ячейка и через одну, эффективна вблизи и малоэффективна через одну
  • Легкие минометы - только соседняя ячейка, эффективны в ней
  • Средние минометы - только соседняя ячейка, эффективны в ней
  • Тяжелые минометы - соседняя ячейка и через одну, эффективна вблизи и малоэффективна через одну
  • Легкая зенитная артиллерия (НЕ как ПВО!)  - только соседняя ячейка, эффективны в ней
  • Средняя и тяжелая зенитная артиллерия (НЕ как ПВО!)  - только соседняя ячейка, эффективны в ней

Действие ПВО

Зенитные системы при действиях против вражеских ВВС прикрывают только ту ячейку карты, в которой находятся.


Строительство аэродромов.


Данная функция доступна с версии 1.1 игры

Правило "инженерного юнита" ( для возможности строить аэродромы ):
В соединении должен быть как минимум 1 инженерный юнит, с численностью личного состава не менее 300 человек и опытом не ниже 30, тогда соединение сможет начать строительство аэродрома.

Солдаты Империй II

Число аэродромов, которое можно построить в течении игрового года

Величина требуемого для строительства экономического потенциала

0

-

1

100-2999

2

3000-5999

3

6000-8999

4

9000-11999

5

12000-14999

6

15000-17999

7

18000-20999

8

21000-23999

9

>=24000


Солдаты Империй II


 

Солдаты Империй II. Пошаговый варгейм. Вторая мировая война.


2006-2012 © IgorLab Software. Все права зарезервированы