Солдаты Империй II. Пошаговый варгейм. Вторая мировая война.

Солдаты Империй II. Пошаговый варгейм. Вторая мировая война.

Солдаты Империй II. Юниты - перемещение и сражения.

Солдаты Империй II. Пошаговый варгейм. Вторая мировая война.

Главный раздел



В начало

SoE II проект

Сценарии

Галерея

Регистрация

Скачать

SoE II документация



SoE II обзор

Основые понятия 

Экран игры

Игровая логика

Армия

ВВС

ВМС

Сражения и движение

Новые юниты

Пополнение

Военная экономика

Статистика

Алгоритм AI

Геймплей. Советы

Редактор сценариев

Новый сценарий

Настройка сценария

Экран редактора

Юниты и объекты

SoE II история версий

SoE II  FAQ

SoE II план на будущее

SoE II база данных

SoE II тех.информация

WWII - база данных 



22 июня 1941

Дополнительно



Фоны для десктопа

Форум



Форум

Другое



Ссылки

Поддержка










Солдаты Империй II

Для осуществления действий с юнитом он должен быть выбран. Выбор осуществляется путем клика по юниту страны, осуществляющей текущий ход. Переключение между выбором сухопутные/морские юниты и авиаюниты осуществляется кликом по одной из двух соответствующих кнопок.

Солдаты Империй II

Перемещение сухопутных юнитов


Доступная для перемещения юнита территория зависит от множества факторов:
Сухопутные юниты: тип территории, соотношение количества транспортных средств в юните к потребности в них (количество людей вне экипажей самоходной техники и количество несамоходной техники)

Правило "инженерного юнита" ( для возможности форсировать водные преграды ):

В соединении должен быть как минимум 1 инженерный юнит, с численностью личного состава не менее 300 человек и опытом не ниже 30, тогда соединение сможет форсировать водные преграды (большие и малые реки).


Перемещение сухопутных юнитов на морском транспорте

Перемещение авиаюнитов

Авиаюниты: от дальности действия самолетов, входящих в состав юнита

Перемещение кораблей и подводных лодок

Морские юниты: от крейсерской скорости надводного корабля / подводной лодки

Артобстрел сухопутных юнитов через одну ячейку карты

Артобстрел сухопутных юнитов через две ячейки карты

Атака сухопутных юнитов против сухопутных юнитов

Атака авиаюнитов и возможный авиаперехват

Логику действий игры при ударе авиационного юнита по какой-либо ячейке карты с вражескими юнитами любого вида можно описать так:

Ситуация против сухопутных юнитов
Ситуация против авиаюнитов
Ситуация против надводных кораблей
Ситуация против подводных лодок


Атака надводных кораблей против надводных кораблей в соседней ячейке карты (прямой контакт)

Участвуют виды вооружения: 

  • орудия калибром 280-510мм

  • орудия калибром 130-279мм

  • орудия калибром до 129мм

  • Торпедные аппараты

Описание работы алгоритма:

Алгоритм "Атака надводных кораблей против надводных кораблей в соседней ячейке карты (прямой контакт)" состоит из следующих фаз:

Случайный выбор противоборствующими сторонами корабля-цели среди кораблей противника в случае, если противник - не один корабль, а соединение кораблей (базовый корабль и от 1 до 4 приаттаченных))
Расчет "Силы Удара" корабля (или суммарной силы, если корабль не один) страны, совершающей ход. "Сила Удара" = F (параметры вооружения, действующего на данной дистанции, показатели морали и опыта экипажа кораблей, уровня повреждений корабля-цели, фактор случайности)
Расчет "Силы Удара" корабля (или суммарной силы, если корабль не один), подвергнувшейся атаке кораблем(кораблями) страны, совершающей ход.
Расчет "Уровня обороны" корабля (выбранного в качестве цели) страны, совершающей ход. "Уровень обороны" = F (параметры защиты корабля, его скорости, показатели морали и опыта экипажа корабля, уровня повреждений корабля-цели, фактор случайности)
Расчет "Уровня обороны" корабля, подвергнувшейся атаке кораблем(кораблями) страны, совершающей ход.
Расчет  результатов сражения, в зависимости от вышеуказанных данных...
Уменьшение "числа действий в текущем ходе" атакующего юнита

Примечание: если цель - ПЛ, то "Силы Удара" по ней будет > 0 только в случае, если противником ПЛ выступают эсминцы/миноносцы или эскортные корабли, имеющие противолодочное вооружение или другие ПЛ.

Атака надводных кораблей против надводных кораблей через одну ячейку карты

Участвуют виды вооружения: 

  • орудия калибром 280-510мм

  • орудия калибром 130-279мм

Описание работы алгоритма...


Атака надводных кораблей против надводных кораблей через две ячейки карты

Участвуют виды вооружения: 

  • орудия калибром 280-510мм

 

Описание работы алгоритма...

Атака надводных кораблей против подводных лодок в соседней ячейке карты

правило: подводные лодки могут быть атакованы следующими типами соединений: лидеры эсминцев/эсминцы/миноносцы, эскортные корабли
     

Атака надводных кораблей против сухопутных юнитов в соседней ячейке карты

Атака надводных кораблей против сухопутных юнитов через одну ячейку карты

Атака надводных кораблей против сухопутных юнитов через две ячейки карты

Атака подводных лодок против надводных кораблей

для всех подводных лодок характерна сильная поражающая способность при относительно малом коэффициенте "попадания с первого выстрела"

Атака подводных лодок против подводных лодок

подводные лодки могут быть атакованы другими подводными лодками, но вероятность успешной атаки не очень высокая

Атака подводных лодок против сухопутных войск на морском транспорте


Солдаты Империй II

 

Солдаты Империй II. Пошаговый варгейм. Вторая мировая война.


2006-2012 © IgorLab Software. Все права зарезервированы