Солдаты Империй II. Пошаговый варгейм. Вторая мировая война.

Солдаты Империй II. Пошаговый варгейм. Вторая мировая война.

Солдаты Империй II. Военная экономика.

Солдаты Империй II. Пошаговый варгейм. Вторая мировая война.

Главный раздел



В начало

SoE II проект

Сценарии

Галерея

Регистрация

Скачать

SoE II документация



SoE II обзор

Основые понятия 

Экран игры

Игровая логика

Армия

ВВС

ВМС

Сражения и движение

Новые юниты

Пополнение

Военная экономика

Статистика

Алгоритм AI

Геймплей. Советы

Редактор сценариев

Новый сценарий

Настройка сценария

Экран редактора

Юниты и объекты

SoE II история версий

SoE II  FAQ

SoE II план на будущее

SoE II база данных

SoE II тех.информация

WWII - база данных 



22 июня 1941

Дополнительно



Фоны для десктопа

Форум



Форум

Другое



Ссылки

Поддержка










Солдаты Империй II

Суммарный экономический потенциал (ECONOMY) = экономическому потенциалу всех городов и портов. Именно величина этого потенциала определяет, как много вооружения, военной техники и транспорта способна произвести любая страна.

Типы городов (независимо от внешнего стиля), варианты разрушений, параметры экономического потенциала

Типы городов

Диапазон экономического потенциала

По умолчанию

Небольшие разрушения

Средние разрушения

Большие разрушения

Экономический центр

0-400

100

61-99

11-60

0-10

Большой город

0-90

30

21-29

11-20

0-10

Средний город

0-20

7

0-6

Малый город

0-3

1

0

Морской порт

0-200

100

61-99

11-60

0-10

  

Визуальное отображение состояния и разрушений городов

Солдаты Империй II

Солдаты Империй II

Солдаты Империй II

Регулировка производства военной техники в соответствии с экономическим потенциалом

Солдаты Империй II


Солдаты Империй II

 

Солдаты Империй II. Пошаговый варгейм. Вторая мировая война.


2006-2012 © IgorLab Software. Все права зарезервированы