Солдаты Империй II. Пошаговый варгейм. Вторая мировая война.

Солдаты Империй II. Пошаговый варгейм. Вторая мировая война.

Солдаты Империй II. Формирование новых юнитов

Солдаты Империй II. Пошаговый варгейм. Вторая мировая война.

Главный раздел



В начало

SoE II проект

Сценарии

Галерея

Регистрация

Скачать

SoE II документация



SoE II обзор

Основые понятия 

Экран игры

Игровая логика

Армия

ВВС

ВМС

Сражения и движение

Новые юниты

Пополнение

Военная экономика

Статистика

Алгоритм AI

Геймплей. Советы

Редактор сценариев

Новый сценарий

Настройка сценария

Экран редактора

Юниты и объекты

SoE II история версий

SoE II  FAQ

SoE II план на будущее

SoE II база данных

SoE II тех.информация

WWII - база данных 



22 июня 1941

Дополнительно



Фоны для десктопа

Форум



Форум

Другое



Ссылки

Поддержка











Солдаты Империй II

Формирование игроком новых юнитов

Обязательное условие: в настройках сценария должна быть активирована опция "ECONOMY = ON". В связи с тем, что между началом формирования сухопутного или авиационного юнита или, тем более, началом строительства корабля и временем завершения этого процесса, этот параметр активируется только для длительных сценариев.
При формировании нового юнита суммарное количество юнитов в сценарии не может превысить 20000.


Сухопутные войска

Солдаты Империй II

Солдаты Империй II

Формирование сухопутных юнитов разрешено в своих (контролируемом изначально и в данный момент!) населенных пунктах или в портовых объектах (возможно также и в захваченных вражеских) с экономическим потенциалом в текущий момент не ниже 20, без контакта с вражескими, при формировании новых сухопутных юнитов стартовые 30 человек вычитаются из доступного для данной страны мобилизационного необученного резерва


ВВС

Солдаты Империй II

Солдаты Империй II

Формирование авиаюнитов - на своих (контролируемом изначально и в данный момент!) аэродромах (портах для авиаюнитов с гидросамолетами) с состоянием в текущий момент  не ниже 8, без контакта с вражескими юнитами, как минимум, 1 самолет соответствующего типа (по штату юнита) требуется для начало формирования.



Корабли и подводные лодки

Солдаты Империй II

Солдаты Империй II

правила:

  • начинать строительство кораблей возможно около портов (контролируемом изначально и в данный момент!), с экономическим потенциалом в текущий момент не ниже 60, также порт обязательно контактирует со своим (или несколькими своими) городами (изначально и в текущий момент контролируемыми) с суммарным
    экономическим потенциалом не ниже 20

  • строительство и ремонт кораблей возможно в морских ячейках, контактирующих с портами

  • размещение в этих ячейках кораблей - по общим правилам (правила про подводные лодки, авианосцы  и т.д. - прежние)

           



Солдаты Империй II


 

Солдаты Империй II. Пошаговый варгейм. Вторая мировая война.


2006-2012 © IgorLab Software. Все права зарезервированы