Солдаты Империй II. Пошаговый варгейм. Вторая мировая война.

Солдаты Империй II. Пошаговый варгейм. Вторая мировая война.

Солдаты Империй II. Редактор сценариев - конфигурирование сценария.

Солдаты Империй II. Пошаговый варгейм. Вторая мировая война.

Главный раздел



В начало

SoE II проект

Сценарии

Галерея

Регистрация

Скачать

SoE II документация



SoE II обзор

Основые понятия 

Экран игры

Игровая логика

Армия

ВВС

ВМС

Сражения и движение

Новые юниты

Пополнение

Военная экономика

Статистика

Алгоритм AI

Геймплей. Советы

Редактор сценариев

Новый сценарий

Настройка сценария

Экран редактора

Юниты и объекты

SoE II история версий

SoE II  FAQ

SoE II план на будущее

SoE II база данных

SoE II тех.информация

WWII - база данных 



22 июня 1941

Дополнительно



Фоны для десктопа

Форум



Форум

Другое



Ссылки

Поддержка











Солдаты Империй II

Страница в разработке... будет готова через 3-4 дня...

Запуск редактора сценариев. Размер карты и первоначальное заполнение территории.

Для запуска редактора сценариев кликните на соответствующий пункт в главном меню игры. В этом пункте меню Вам предлагается осуществить выбор некоторых базовых параметров сценария.

A) Выбор условия победы в сценарии.

B) Выбор размеры карты сценария.

Отнеситесь внимательно к выбору размера карты. В дальнейшем, для данного сценария, этот параметр невозможно будет изменить.

C) Первоначальная заливка карты.

Три типа базовой заливки - травяной покров, вода, песок. Выберите преобладающий тип в Вашем сценарии для уменьшения последующей рутинной работы.

D) Начальная и конечная даты сценария.

Отнеситесь внимательно к выбору этих дат. В дальнейшем, для данного сценария, эти параметры невозможно будет изменить.



Совершив правильную, точно соответствующую Вашему сценарию,  установку его стартовых параметров, кликните по надписи "EDIT NOW".

Произойдет инициализация стартовых параметров в соответствии с Вашим выбором и запустится основной режим работы редактора.

Настройки сценария. Списки стран, штатов юнитов и вооружения. Разнообразные данные.

После инициализации стартовых параметров, запускается основной режим работы редактора, похожий на основной режим игры - игровое поле и панель с кнопками режимов. Но кнопки управления отличаются от тех, которые присутствуют в игре. Кликните по кнопке с пиктограммой "Scenario parameters and options". Работа в страницах этого экрана представляет собой "шаг 2" по созданию сценария.

Данный режим содержит 8 основных страниц со множеством вложенных в них пунктов, конфигурирующих содержимое сценария. Необходимо проработать, в порядке очередности, их все.

Первая страница "Countries" конфигурирует список стран, участвующих в сценарии. Города, порты, форты, аэродромы и штаты подразделений стран, неотмеченных в этом списке, недоступны в сценарии.

В базе данных игры присутствует 38 основных стран, оказавших наиболее существенное влияние на ход сражений WWII. Список содержит, с одной стороны, как основные противоборствующие державы, так и их союзников, нейтральные страны, страны, потерявшие государственный суверенитет в самом начале WWII, также присутствуют марионеточные государства типа усташеской Хорватии. 

Список стран

Australia
Belgium
Bulgaria
Canada
China
Siam (Thailand)
Croatia
Czechoslovakia
Finland
France
France-Vishy
Germany
Great Britain
Greek
Hungary
India
Iran
Italy
Japan
Danmark
Mongolia
Netherlands
New Zealand
Norway
Iraq
Poland
Portugal
Romania
Slovakia
Spain-Franko
Spain-Republic
South Africa
Sweden
Switzerland
Turkey
USA
USSR
Yugoslavia
Always neutral

Страны, внесенные в БД игры, можно разделить по следующему параметру - "степень участия в конкретном сценарии"

Параметр Описание
C1 Принадлежность к коалиции I на начальную дату сценария
C2 Принадлежность к коалиции II на начальную дату сценария
N Принадлежность к нейтралам на начальную дату сценария
- Данная страна в этом сценарии не участвует

Обращаем внимание на 39-ую "страну" в списке стран - "Always neutral". Данное условное образование введено авторами игры для обработки нестандартных ситуаций, могущих возникнуть в некоторых ситуациях.  "Always neutral" НЕ имеет каких либо штатов подразделений,  может принимать только 2 значения параметра - "степень участия в конкретном сценарии"  - "N", "-"

Определив список участвующих в сценарии стран, отконфигурировав параметр "степень участия в конкретном сценарии" на начальную дату сценария, кликните по кнопке "update", расположенную в верхнем левом углу экрана, чтобы сделанные изменения вступили в силу.

Примечание: Данная и последующие страницы доступны для редактирования в любой момент работы над сценарием, однако разработчики игры настоятельно рекомендуют пользоваться вышеуказанным порядком создания сценариев, во-избежание дискомфортных ситуаций. Например. Разместив на карте сценария значительное число подразделений какой-либо страны, заполнив их вооружением, а, в-последствии, удалив (например, по ошибке) данную страну из списка стран- участниц сценария (что повлечет за собой автоматическое удаление из сценария ее подразделений и т.п.) и перезаписав на диске файл сценария, можно доставить себе немало неприятных минут.

Вторая страница "Units list" конфигурирует список штатов подразделений стран, участвующих в сценарии. Штаты подразделений стран, отсутствующих в сценарии, недоступны.

База данных игры содержит информацию о свыше 2500 (!!!) штатов 38 стран эпохи WWII. С таким фантастическим объемом информации, собранным тяжелым и кропотливым трудом авторов игры, проводящих серьезные военно-исторические исследования, трудно справиться даже весьма подготовленному пользователю. Однако, за исключением суперсценариев наподобие "22.06.1941", такой объем информации не нужен создателю конкретного сценария. Где объем требуемых данных на 1-2 порядка меньше. Авторы игры ставят себе в заслугу гибкость движка игры, позволяющего удовлетворить вкусы разных пользователей.

Т.о., на данной странице необходимо отметить для каждой страны, участвующей в сценарии, только те типы штатов соединений, которые потребуются и могут потребоваться для данного сценария. Изменения вступят в силу после клика по кнопке "update". В последующем, удаление из этого списка каких-либо штатов подразделений, соответственно, удалит из сценария все их экземпляры со всем их "наполнением", расставленые на карте. Будьте, пожалуйста, внимательны!

Примечание - корабли в "Soldiers of Empires II" проходят по типу юнитов, а не отдельных моделей вооружения. Разработчики игры полагают, что идеологически было бы не правильно приравнивать, например, авианосец танку, считая их единицами вооружения. Корабль - сам по себе юнит ( боевое соединение), со своим людским штатом, составом вооружения и т.д.

Типы кораблей и подводных лодок
 
Heavy aircraft carrier
Light aircraft carrier
Escort aircraft carrier
Battleships
Coastal Defence Ship or Monitor
Battlecruiser
Heavy cruiser
Light Cruiser
Destroyers
Escort ship
Ocean Submarines
Coastal Submarines
Small Submarines

Третья страница "Arms list" конфигурирует вооружение, используемое в игре. БД игры содержит свыше 2500 видов разнообразного вооружения, сгруппированного по двум десяткам классов.

Типы вооружений
 
Armor carriers
Armor cars
Tanks
Assault guns
AT guns
Light mortars
Middle mortars
Heavy mortars
Infantry artillery
Light artillery
Heavy artillery
Super-Heavy artillery
MLRS
Light AD
Heavy AD
Hand AT
Fighters
Tactical bombers
Bombers
Heavy bombers

Работа со списком воружения доступна при наличии стран, участвующих в данном сценарии. Отмеченные создателями сценария модели техники будут потенциально доступны к производству в странах, производивших их в реальности. Т.о., аналогично списку штатов, Вы имеете возможность выбора количества моделей техники, доступных для данного сценария. Сделанные Вами изменения вступят в силу после клика по кнопке "update".В последующем, удаление из этого списка каких-либо моделей техники, соответственно, удалит из сценария их экземпляры внутри подразделений и из "запасов". Будьте, пожалуйста, внимательны!

Четвертая страница "Storehouse" предназначена для корректировки данных о запасах исправного вооружения, находящегося на складах стран, являющихся участниками сценария.

Заполнение этих данных возможно по моделям техники, доступным в этом сценарии. Данные на этой странице могут заполняться в любой момент работы над сценарием. Необходимо только не забывать, что удаление какой-либо модели техники из списков доступных в сценарии, приведет и к удалению данных об ее запасах на складах, в ремонте и уровне ее производства. Внесение и корректировка запасов возможна по моделям, имеющим дату создания не позже даты начала сценария. Данные о запасах разделены на "быстрый пул" и "медленный пул". Понятие   "быстрый пул" и "медленный пул" введено для эмуляции транспортной задержки с пополнением запасов.

Пятая страница "Repair" предназначена для корректировки данных о запасах вооружения (находящегося  в ремонте) стран, являющихся участниками сценария.

Заполнение этих данных возможно по моделям техники, доступным в этом сценарии. Данные на этой странице могут заполняться в любой момент работы над сценарием. Необходимо только не забывать, что удаление какой-либо модели техники из списков доступных в сценарии, приведет и к удалению данных об ее запасах на складах, в ремонте и уровне ее производства. Внесение и корректировка техники, находящейся в ремонте, возможна по моделям, имеющим дату создания не позже даты начала сценария.

Шестая страница "Production" предназначена для корректировки данных о уровне производства моделей вооружения стран, являющихся участниками сценария, на дату начала сценария.

Заполнение этих данных возможно по моделям техники, доступным в этом сценарии. Данные на этой странице могут заполняться в любой момент работы над сценарием. Необходимо только не забывать, что удаление какой-либо модели техники из списков доступных в сценарии, приведет и к удалению данных об ее запасах на складах, в ремонте и уровне ее производства. Внесение и корректировка техники, находящейся в ремонте, возможна по моделям, имеющим дату создания не позже даты начала сценария.

Седьмая страница "Other" предназначена для корректировки данных о некоторых отдельных запасах вооружения и транспорта (пулеметы, авто, гужевой транспорт) и других мобилизационных характеристик (обученный резерв, призывкной контингент) стран, являющихся участниками сценария.

Данные на этой странице могут заполняться в любой момент работы над сценарием.


Создание карты. Территории. Объекты карты.


После заполнения параметров сценария переключитесь в один из основных режимов работы редактора сценария, кликнув по пиктограмме ''Placing background tiles".

Данные режим предназначен для полуавтоматического создания и корректировки "подложки карты". Полуавтоматического - здесь - означает, что карта не появится по щелчку вашеих пальцев, но процесс ее создания максимально облегчен разработчиками игры. Выбрав  в правой части меню необходимый тип заливки (травяной покров, вода, песок), вы сможете с помощи мыши и ее правой кнопки корректировать ландшафт карты. Переходные элементы (угловые и между типом территории будут изменяться автоматически при рисовании). При создании подложки карты не забывайте о соблюдении правильного масштаба, по отношению к реальной карте, являющейся прообразом карты сценария.


Юниты на карте. Состав юнитов.




Солдаты Империй II


 

Солдаты Империй II. Пошаговый варгейм. Вторая мировая война.


2006-2012 © IgorLab Software. Все права зарезервированы