Солдаты Империй II. Пошаговый варгейм. Вторая мировая война.

Солдаты Империй II. Пошаговый варгейм. Вторая мировая война.

Солдаты Империй II. История версий.

Солдаты Империй II. Пошаговый варгейм. Вторая мировая война.

Главный раздел



В начало

SoE II проект

Сценарии

Галерея

Регистрация

Скачать

SoE II документация



SoE II обзор

Основые понятия 

Экран игры

Игровая логика

Армия

ВВС

ВМС

Сражения и движение

Новые юниты

Пополнение

Военная экономика

Статистика

Алгоритм AI

Геймплей. Советы

Редактор сценариев

Новый сценарий

Настройка сценария

Экран редактора

Юниты и объекты

SoE II история версий

SoE II  FAQ

SoE II план на будущее

SoE II база данных

SoE II тех.информация

WWII - база данных 



22 июня 1941

Дополнительно



Фоны для десктопа

Форум



Форум

Другое



Ссылки

Поддержка











Солдаты Империй II

Версия 1.4 ( 8 Сентября, 2015 )

* Радикально ускорен алгоритм хода ИИ (~400%).
* Добавлена кнопка: "Пропуск хода"(запас действий=0 для выбранного юнита) в основном игровой режиме
* Изменено правило лимита строительства аэродромов
   (ограничение на число определяется раз в месяц, в отличие от раннего варианта "раз в год")
* Улучшен алгоритм производства боевой техники: требуется больше времени для увеличения уровня производства технически сложных и дорогих моделей.
* Некоторые улучшения в ИИ: процедура - выбор целей для перемещения
* Некоторые улучшения в ИИ: процедура "ИИ: новый юнитNew"(армия и ВВС)
* Добавлены счетчики юнитов на кнопках: "Следующий юнит"
* Добавлены два возможны условия победы в сценариях (захват 95% или 100% вражеских городов и портов)
* многочисленные изменения, улучшения и дополнения в исходных кодах игры
* изменен суперсценарий "Вторая мировая война 1941-1945"
   - исправлены данные по многим юнитам
   - многочисленные небольшие исправления по многим странам, городам, портам...
   - некоторые корректировки объектов карты
* изменен сценарий "Нормандия 1944"
   - откорректированы параметры опыта и морали союзных авиаюнитов
* изменения и дополнения в базе данных игры - техника
* добавлено некоторое количество изображений для базы данных игры - список техники
* Объявляется благодарность за советы пользователям: Олег Нижник (Trurle), Darth Maximius, Андрей Аксютин (AAG), Vostrez Dalibor


Версия 1.3 ( 25 Января, 2014 )

* Доступна новая функция: "Завершение(доигрывание) Вашего хода с помощью ИИ" (функция настраиваемая)
   ИИ может управлять, в зависимости от Ваших приказов:
   - Сухопутными войсками
   - ВВС
   - ВМФ
   - Экономикой
   - Формированием новых юнитов
* изменен суперсценарий "Вторая мировая война 1941-1945"
   - исправлены данные по многим юнитам
   - многочисленные небольшие исправления по многим странам, городам, портам...
   - некоторые корректировки объектов карты
* некоторые корректировки ИИ для выбора целей для перемещения
* некоторые корректировки ИИ для выбора юнитов для деаттача (сухопутные войска)
* некоторые улучшения и исправления в игровом интерфейсе
* многочисленные изменения, улучшения и дополнения в исходных кодах игры
* Исправлена ошибка: неправильное отображение в некоторых случаях городов-морских портов


Версия 1.2 ( 31 Декабря, 2012 )

* Доработан и ускорен (уменьшено время на 40-45%) алгоритм хода ИИ.
   Изменено время просмотра текущего юнита в ходе ИИ. Регулировка в опции "AI turn delay". Новые параметры:
   а) Без визуализации хода ИИ - параметр по умолчанию, быстрейший вариант.
   б) С визуализацией хода ИИ (0.5 сек. задержка для текущего юнита) - требуется больше времени для хода ИИ
* Введена новая опция - шаг игрового хода "Ход = 1 день (по умолчанию) / Ход = 2 дня " (главное меню - опции)
   Если выбрано зачение "Ход = 2 дня" число действий остается тем же (2 на ход для армии, 3 для ВВС/флота)
   Но игра идет в 2 раза быстрее. Уровень военного производства, фактически удваивается за то же число ходов.
* Введена поддержка разных экранных разрешений. Список поддерживаемых разрешений:
   - 1024*768
   - 1152*864
   - 1280*768
   - 1280*800
   - 1280*960
   - 1280*1024
   - 1920*1080
* Добавлены 4 кнопки: "Следующий юнит"(полный список, сухопутные, ВВС, флот) в основном режиме игры
* Исправлена ошибка: неверная проверка пополнения для строки РСЗО на странице "Пополнение юнита"
* Исправлена ошибка: "Ошибка проверки диапазона" в процедуре "Редактор игры: конвертор карты"
* изменен суперсценарий "Вторая мировая война 1941-1945"
   - исправлены данные по многим юнитам
   - многочисленные небольшие исправления по многим странам, городам, портам...
   - некоторые корректировки объектов карты
* изменен сценарий "Франция 1940"
   - исправлена проблема в данных для британской 51 пехотной дивизии, приводившая к последующей ошибке - 
   невозможности продолжения игры
* некоторые улучшения в процедуре "ИИ: приказы по производству военной техники"
* некоторые улучшения в интерфейсе игры
* воспроизодство лошадей (запас, доступный для использования в армии) сейчас происходит так:
   (число рождений лошадей ~ числу лошадей в запасе и величине экономического потенциала)
* некоторые корректировки ИИ для выбора целей для перемещения
* некоторые корректировки ИИ для выбора целей для прямой атаки
* некоторые корректировки ИИ для артиллерийских ударов
* многочисленные изменения, улучшения и дополнения в исходных кодах игры
* изменения и дополнения в базе данных игры - техника - самолеты, техника сухопутных войск
* добавлены некоторые звуковые эффекты (сражение, движение, и т.д.)
* добавлено большое количество изображений для базы данных игры - список техники


Версия 1.1 ( 14 апреля, 2012 )

* Доступна новая функция "строительство аэродромов":
     если в соединении есть инженерный юнит, возможно начать строительство аэродрома
    (инженерный юнит должен иметь численность не ниже 300 человек и опыт не ниже 30)
* Произведена корректировка баланса в ИИ/игровой логике
* изменен суперсценарий "Вторая мировая война 1941-1945"
   - исправлены данные по многим юнитам
   - некоторые корректировки объектов карты
* многочисленные изменения и дополнения в базе данных игры - техника - самолеты, техника сухопутных войск
* добавлено большое количество изображений для базы данных игры - список техники


Версия 1.0 ( 15 марта, 2012 )

* Финальный релиз.
* Полная статистика для игровых процедур
   - артиллерийский обстрел через 1 ячейку карты (сухопутные войска против сухопутных войск)
   - артиллерийский обстрел через 2 ячейки карты (сухопутные войска против сухопутных войск)
   - сражение (сухопутные войска против сухопутных войск)
   - сражение (сухопутные войска против кораблей)
   - сражение (корабли/ПЛ против сухопутных войск)
   - сражение (корабли/ПЛ против корабли/ПЛ)
   - артиллерийский обстрел через 1 ячейку карты (сухопутные войска против кораблей)
   -  артиллерийский обстрел через 2 ячейки карты (сухопутные войска против кораблей)
   - артиллерийский обстрел через 1 ячейку карты (корабли против сухопутных войск)
   -  артиллерийский обстрел через 2 ячейки карты (корабли против сухопутных войск)
   - артиллерийский обстрел через 1 ячейку карты (корабли против кораблей)
   -  артиллерийский обстрел через 2 ячейки карты (корабли против кораблей)
   - действия ВВС: авиаперехват (ВВС против ВВС)
   - действия ВВС: авиабомбардировка  (ВВС против сухопутных войск/ВВС/кораблей и подводных лодок)
* Доступна возможность захвата трофеев - вражеская техника. Работает в игровой процедуре
   - сражение (сухопутные войска против сухопутных войск)
* Некоторые корректировки в ИИ  в плане логики перемещения авианосцев
* Некоторые корректировки в ИИ  в плане регулировки производства военной техники
* Исправлена проблема: ИИ формировал новых авиационные юнитов без самолетов
* Исправлена проблема: сухопутные войска не могут осуществить высадку на побережье с морского транспорта,
   если сухопутный юнит является базовым юнитом
* Исправлена проблема: "Ошибка проверки диапазона" в процедуре "ИИ:флот-деаттач корабля"
   и последующая ошибка: невозможность продолжения игры
* Исправлена проблема: "Ошибка проверки диапазона" в процедуре
   "ИИ:флот-сражение(корабли/ПЛ против корабли/ПЛ)" и последующая ошибка: невозможность продолжения игры
* Исправлена проблема: "Ошибка проверки диапазона" в конце списка техники на странице статистики.
* Исправлена проблема: "Ошибка проверки диапазона" в процедурах пополнения статистики после сражений
* Исправлена ошибка: После высадки сухопутного юнита на побережье с морского транспорта прямо на вражеский
   объектa (город, порт, аэродром, форт), текущая принадлежность объекта не менялась
* Исправлена ошибка: После формирования нового авиационного юнита (игра человека), число самолетов на
   "быстром складе" не уменьшалось
* Исправлена ошибка в процедуре: "ИИ: пополнение - авиаюниты - выбор типа самолета для пополнения"
* Исправлены некоторые другие ошибки в игровой логике
* Изменена и улучшена процедура: "ИИ-флот: деаттач корабль/ПЛ",
* Изменена и улучшена процедура: "ИИ-флот: поиск целе для перемещения"
* Изменена и улучшена процедура: "ИИ-ВВС: поиск целей для перемещения"
* Произведена корректировка баланса в ИИ/игровой логике
* Доступна полная информация в игре на страницах режима "статистика"
* изменен сценарий "Польша 1939"
   - разные исправления
   - некоторые корректировки объектов карты
* изменен сценарий "Норвегия 1940"
   - разные исправления
* изменен сценарий "Франция 1940"
   - разные исправления
* изменен суперсценарий "Вторая мировая война 1941-1945"
   - многочисленные небольшие исправления по многим странам, городам, портам...
* изменен сценарий "Гуадалканал 1942"
   - исправлены данные по некоторым юнитам
   - разные исправления
* изменен сценарий "Мидуэй 1942"
   - информация по составу и типу штата некоторых юнитов исправлена
   - разные исправления
* изменен сценарий "Курск 1943"
   - исправлены данные по многим юнитам
   - разные исправления
* изменен сценарий "Нормандия 1944"
   -многочисленные небольшие исправления по многим странам, городам, портам...
   - разные исправления
* изменен сценарий "Берлин 1945"
   - исправлены данные по некоторым юнитам
   - разные исправления
* заполнен лист данных - рождаемость/день для всех стран
* многочисленные изменения и дополнения в исходных кодах игры
* многочисленные изменения и дополнения в базе данных игры - техника - самолеты, техника сухопутных войск
* многочисленные дополнения в базе данных игры - штаты подразделений - юнитов
* некоторые корректировки и исправления в игровом интерфейсе
* исправлены некоторые изображения юнитов
* добавлено большое количество изображений для базы данных игры - список техники


Версия 0.9.9 бета ( 5 января, 2012 )

* процедура "Игрок-человек - регулировка производства военной техники" доступна
* процедура "ИИ игрок - регулировка производства военной техники" доступна
* процедура "Военная экономика" доступна
    Если параметр ECONOMY активирован (настройки сценария), тогда каждый игровой ход (после смены даты):
    - Автоматическая корректировка уровней производства военной техники в соответствии с установленными    
      приказами ("+","-","="), реальным и требуемым для этого экономическим потенциалом
    - Увеличение экономического потенциала (ВСЕ города, ВСЕ порты)
    - "Состояние" фортов увеличивается (если < нормы)
    - Пополнение числа призывников (число ~ коэффициенту рождаемости)
    - Число автотранспорта( на складах) увеличивается ( производство ~ экономическому потенциалу )
    - Некоторое число автотранспорта(из ремонте) -> Число автотранспорта(на складах)
      ( число отремонтированных ~ экономическому потенциалу )
    - Число тяжелых и станковых пулеметов ( на складах ) увеличивается 
      ( производство ~ экономическому потенциалу )
    - Число лошадей ( запас ) увеличивается ( численность пополнения ~ числу лошадей ( в запасе ) )
    - Расчет: "произведенное оружие" -> "медленный склад" после хода
    Также, после смены даты (для любого состояния параметра ECONOMY)
    - Расчет изменений числа раненых после завершения игрового дня
    - Расчет строительства и ремонта кораблей и подводных лодок ( около портов ) после завершения игрового дня
    - Расчет "состояния" аэродромо - увеличение параметра (если < нормы)
    - Расчет: "оружие в быстром складе" <- "оружие в медленном складе" после завершения игрового дня
    - Расчет: "отремонтированное вооружение" -> "медленный склад" после завершения игрового дня
* процедура "Проверка авиаюнитов после передачи хода" доступна
    После передачи хода тест: авиаюниты на положенных местах завершают ход? 
    (аэродромы, порты, авианосцы, гидроавианосцы)
* процедура "Проверка выполнения условий победы" доступна
* процедура "Смена типа штата подразделения" (Сухопутные войска, ВВС  вредакторе сценариев доступна
* Активировано правило:
     если в соединении есть инженерный юнит, соединение может форсировать водные преграды
    (инженерный юнит должен иметь численность не ниже 300 человек и опыт не ниже 30)
* некоторые корректировки и доработки в процедурах игровой логики
    - артиллерийский обстрел через 1 ячейку карты ( против сухопутных юнитов ) - добавлен расчет убитые/раненые
    - артиллерийский обстрел через 2 ячейки карты ( против сухопутных юнитов ) - добавлен расчет убитые/раненые
* доработана процедура "Малая вспомогательная карта". Также ее окно может быть отключено (в опциях игры)
* изменен суперсценарий "Вторая мировая война 1941-1945"
    - добавлены подразделения НКВД (СССР) - 37 юнитов
    - добавлено большое количество аэродромов для многих стран
    - исправлены данные по типам штатов многих юнитов
    - многочисленные небольшие исправления по многим странам, городам, портам...
* изменен сценарий "Курск 1943"
    - исправлены данные по многим юнитам
* изменен сценарий "Польша 1939"
    - исправлены данные по некоторым юнитам
    - небольшие изменения объектов сценария
* изменен сценарий "Берлин 1945"
    - исправлены данные по некоторым юнитам
* некоторые дополнительные иcправления и изменения в исходных кодах игры
* небольшие изменения и дополнения в базе данных игры - техника - самолеты
* многочисленные дополнения в базе данных игры - штаты подразделений - юнитов
* добавлено большое количество изображений для базы данных игры - список техники


Версия 0.9.3 бета ( 11 ноября, 2011 )

* процедура "Игрок-человек - пополнение оснащением и вооружением - армия, ВВС" доступна
* небольшие исправления в процедурах игровой логики
   - артиллерийский удар через 1 ячейку карты ( против сухопутных юнитов )
   - артиллерийский удар через 2 ячейки карты ( против сухопутных юнитов )
* изменен суперсценарий "Вторая мировая война 1941-1945"
   - добавлены ВС (Иран):  Армия (23 юнита), ВВС (5 юнитов), ВМС (6 кораблей)
   - добавлена информация о запасах вооружений на "Быстродоступные склады"/"Склады" для многих стран
   - различные небольшие исправления для многих стран
* изменен сценарий "Польша 1939"
   - небольшие исправления в настройках сценария
* изменен сценарий "Франция 1940"
   - небольшие исправления в настройках сценария
* изменен сценарий "Курск 1943"
   - исправлены данные по некоторым юнитам
* небольшие изменения и дополнения в исходных кодах игры
* небольшие изменения и дополнения в базе данных игры - техника - самолеты
* небольшие дополнения в базе данных игры - штаты подразделений - юнитов
* добавлены изображения для базы данных игры - список техники
* исправлены некоторые изображения юнитов


Версия 0.9.2 бета ( 22 октября, 2011 )

* процедура "Игрок-человек - присоединение/отсоединение (юнитов к базовому) - армия, ВВС, ВМС" доступна
* правило активировано:
   "Только 1 авианосец (или гидроавианосец) в морском соединении"
* правило активировано:
   формирование новых юнитов для "Игрок-человек" и "Игрок-ИИ"возможно, если:
   а) параметр "Экономика" активен в сценарии (настройки сценария)
   б) лимит юнитов (зависит от контролируемого экономического потенциала) не достигнут
* изменен суперсценарий "Вторая мировая война 1941-1945"
   - добавлены ВС (Хорватия): Армия (15 юнитов), ВВС (2 юнита)
   - добавлены ВС (Монголия): Армия (11 юнитов), ВВС (4 юнита)
   - добавлены ВС (Португалия):  Армия (19 юнитов), ВВС (4 юнита), ВМС (15 кораблей и субмарин)
* изменен сценарий "Мидуэй 1942"
   - небольшие исправления
* изменен сценарий "Нормандия 1944"
   - небольшие исправления
* небольшие изменения и дополнения в исходных кодах игры
* небольшие дополнения в базе данных игры - штаты подразделений - юнитов
* добавлены изображения для базы данных игры - список техники


Версия 0.9.1 бета ( 14 октября, 2011 )

* исправлена ошибка с регистрационным ключом
* процедура "Игрок-человек - пополнение боеприпасами - армия, ВВС, ВМС" доступна
* изменен суперсценарий "Вторая мировая война 1941-1945"
   - добавлены 37 кораблей эскортных сил ВМФ СССР
   - добавлены Армия Дании (2 юнита) и ВМС Дании (43 корабля и субмарины)
   - небольшие изменения карты территорий сценария
   - небольшие изменения объектов сценария
* изменен сценарий "Гуадалканал 1942"
   - добавлен 5th Special Base Force (Япония) на Науру
   - добавлен аэродром (Япония) на Науру
   - удалены некоторые из списка активных (не используемые здесь) страны
* изменен сценарий "Нормандия 1944"
   - удалены некоторые из списка активных (не используемые здесь) страны
* изменен сценарий "Норвегия 1940"
   - небольшие изменения карты территорий сценария
* добавлены 4 картинки для случайного фона в главном меню и стартовом экране сценария. Всего 57.
* небольшие изменения и дополнения в исходных кодах игры
* небольшие изменения и дополнения в базе данных игры - техника - самолеты
* небольшие дополнения в базе данных игры - штаты подразделений - юнитов
* небольшие изменения и дополнения в игровом интерфейсе



Версия 0.9 бета ( 9 октября, 2011 )

* Первая общедоступная версия. Доступен предварительный заказ.



Солдаты Империй II


 

Солдаты Империй II. Пошаговый варгейм. Вторая мировая война.


2006-2012 © IgorLab Software. Все права зарезервированы