Солдаты Империй II. Пошаговый варгейм. Вторая мировая война.

Солдаты Империй II. Пошаговый варгейм. Вторая мировая война.

Солдаты Империй II. Пополнение юнитов. Снабжение и логистика

Солдаты Империй II. Пошаговый варгейм. Вторая мировая война.

Главный раздел



В начало

SoE II проект

Сценарии

Галерея

Регистрация

Скачать

SoE II документация



SoE II обзор

Основые понятия 

Экран игры

Игровая логика

Армия

ВВС

ВМС

Сражения и движение

Новые юниты

Пополнение

Военная экономика

Статистика

Алгоритм AI

Геймплей. Советы

Редактор сценариев

Новый сценарий

Настройка сценария

Экран редактора

Юниты и объекты

SoE II история версий

SoE II  FAQ

SoE II план на будущее

SoE II база данных

SoE II тех.информация

WWII - база данных 



22 июня 1941

Дополнительно



Фоны для десктопа

Форум



Форум

Другое



Ссылки

Поддержка










Солдаты Империй II


Сухопутные войска - пополнение: боеприпасы, личный состав, транспорт, боевая техника.

Солдаты Империй II

AMMO (боекомплект) пополняется одновременно у базового и всех приаттаченных юнитов.

Пополнение AMMO сухопутных юнитов обнуляет запас действий у всех юнитов в соединении.

Вариант 1:
Полное пополнение боекомплекта (до MAX = 16) за одно действие возможно в своих населенных пунктах или принадлежащих странам своей коалиции, при условии отсутствия контакта с врагом (Понятие "контакт" - наличие вражеских юнитов в соседних ячейках карты).
Если есть контакт с врагом, то пополнение рассчитывается в таком диапазоне: от 0 (все соседние ячейки заблокированы вражескими юнитами)... 7 (только в одной соседней ячейке вражеский юнит).
Примечание: "вражеский юнит" - сухопутные и/или морские юниты из вражеской коалиции, авиаюниты игнорируются.

Вариант 2:  
Если пополняемый боекомплектом юнит находится НЕ в населенных пунктах своих или своей коалиции, то пополнение AMMO рассчитывается так:
если нет контакта с врагом то за одно действие пополнение:
AMMO=AMMO+4
если есть контакт с врагом, то пополнение рассчитывается так:
0 (все соседние ячейки заблокированы врагом)
1 (хотя бы в одной из соседних ячеек враг)

Солдаты Империй II

Правила пополнения численности людей, транспорта и боевой техники в сухопутном юните:
Пополнение одного(!) типа (т.е. "одна линейка за раз") в любом из юнитов соединения, после пополнения "запас действий в ходе" обнуляется у всех юнитов соединения
У юнита должен быть запас действий в ходе = 2
Обязательно должен отсутствовать контакт с врагом.

Важное примечание!
Сухопутные юниты для пополнения техникой должны иметь не менее 80% заполненности штата по ВСЕМ нижеуказанным типам штатов юнитов :
а) Обе "линейки" людей (в первую очередь!)
б) Транспорту (авто и лошади)... Если они есть в штате.

Максимальная численность пополнения "за день" ("за ход"):

люди (в любой из "2х линеек" по НЕпехоте/пехоте)
в городе - 4000
вне города - 1000
                                                                          
транспорт(авто или конский), тяжелые пулеметы(не считая зенитных), птр/рпг
в городе - 1000
вне города - 250

техника/вооружение остальных любых видов
в городе - 200
вне города - 50


Военно-воздушные силы - пополнение: боеприпасы, боевая техника.

Солдаты Империй II

AMMO (боекомплект) пополняется одновременно у базового и всех приаттаченных юнитов.

Пополнение AMMO обнуляет запас действий у всех авиаюнитов в соединении и пополняет AMMO сразу у всех авиаюнитов соединения до MAX = 12. Возможно только (в соответствии с типом пополняемых самолетов) - на аэродроме/в порту/на авианосце/на гидроавианосце

Солдаты Империй II

Правила пополнения численности самолетов в авиаюните:
Условие - 1: у авиаюнита должен быть запас действий в ходе = 3
Условие - 2: авиаюнит должен находится (в соответствии с типом пополняемых самолетов) - на аэродроме/в порту/на авианосце/на гидроавианосце
Пополнение авиаюнитов самолетами армейской и палубной авиации - на обычных аэродромах
Пополнение авиаюнитов гидросамолетами (амфибии и НЕ амфибии) - в портах
Пополняется за 1 раз не более 15шт самолетов одного(!) типа (т.е. "одна линейка за раз") в любом из авиаюнитов соединения.
Примечание: пополнение численности самолетов в любом из авиаюнитов соединения обнуляет запас действий в ходе всех авиаюнитов соединения


Военно-морские силы - пополнение: боеприпасы, строительство и ремонт.

Солдаты Империй II

AMMO (боекомплект) пополняется одновременно у базового и всех приаттаченных юнитов.

Пополнение AMMO кораблей обнуляет запас действий у всех кораблей в соединении и пополняет AMMO сразу у всех кораблей соединения до MAX = 20. Возможно только у своих портов.

Солдаты Империй II

Ремонт и строительство кораблей около своих портов или портов, принадлежащих союзникам по коалиции . Процесс происходит автоматически, после завершении игрового дня.


Солдаты Империй II

 

Солдаты Империй II. Пошаговый варгейм. Вторая мировая война.


2006-2012 © IgorLab Software. Все права зарезервированы